Конкурс мини-игр ChiCo-07 (ЧайКо-07)

 

 

Мини-FAQ

 

Q.: Почему у конкурса столько вариантов названий?

A.: Это позволяет каждому выбрать то из них, которое устраивает лично его;).

 

Q.: А нельзя ли подробнее – какая игра будет соответствовать теме, а какая – нет?

A.: Примеры игр, не соответствующих теме:

Примеры игры, соответствующей тематике:

Конечно, возможны пограничные варианты, например, когда в игре про исследование далеких планет имеется колония под названием "Новый Китай". Если игрок сможет внятно объяснить, почему она носит такое название (причем в самой игре, а не в сопровождающих ее материалах), игра будет признана соответствующей тематике.

Опять же, хочется сказать, что основная цель конкурса – не повышение степени осведомленности граждан о Китае, а стимулирование написания IF-игр. Поэтому всей из себя раскитаистой игре быть совсем необязательно.

 

Q.: Если я пришлю игру не по теме, меня допустят к конкурсу?

A.: Скорее всего допустят. Однако система штрафов за несоответствие тематики (или, если хотите, система бонусов за соответствие ей) уже разрабатывается:).

 

Q.: По какому критерию игра может быть признана расистской?

A.: Как-нибудь разберемся. Поверьте, члены жюри - достаточно вменяемые люди (развяжи рукава, гад! – это я не вам, а санитару), чтобы принять верное решение.

 

Q.: Каким образом победителю можно будет получить приз?

A.: Банковским или почтовым переводом. Онлайновые системы расчетов использоваться не будут.

 

Q.: Почему система оценок такая субъективная?

A.: Субъективизм вообще характерен для любых конкурсов, где оценка осуществляется жюри. По крайней мере, все результаты будут опубликованы, члены жюри обоснуют свои оценки в обзорах, а также будут готовы дополнительно прокомментировать их на форуме.

 

Q.: Почему такая строгость со сроками?

A.: Помимо всего прочего, данный конкурс проводится практически "на грани пересечения" с традиционной ЛОКой – соревнованием URQ-игр. При сдвиге сроков эта грань будет с легкостью перейдена. Наша цель – не конкурировать друг с другом, а совместно продвигать и развивать IF. Не будем повторять также избитые истины про то, что точность – вежливость королей и т.п. Так что большая просьба к авторам – уважать жюри, организаторов конкурса, наконец, самих себя.

 

Q.: Зачем вам мой e-mail?

A.: Да мало ли… простой пример – члены жюри застрянут на середине вашей игры, при этом у них не будет возможности попросить у вас помощи. Как вы думаете, какую оценку получит ваша игра?

 

Q.: Игра должна быть парсерной или менюшной? В правилах ни слова об этом…

A.: В правилах есть пункт об отсутствии ограничения на платформу разработки. Так что игра может быть любой:).

 

Задать еще вопрос

 

Вернуться на главную страницу