Конкурс
мини-игр ChiCo-07 (ЧайКо-07)
Мини-FAQ
Q.: Почему у конкурса столько вариантов названий?
A.: Это позволяет каждому выбрать
то из них, которое устраивает лично его;).
Q.: А нельзя ли подробнее – какая игра будет соответствовать теме, а какая –
нет?
A.: Примеры игр, не
соответствующих теме:
Примеры игры, соответствующей тематике:
Конечно, возможны пограничные варианты, например, когда в
игре про исследование далеких планет имеется колония под названием "Новый
Китай". Если игрок сможет внятно объяснить, почему она носит такое
название (причем в самой игре, а не в сопровождающих ее материалах), игра будет
признана соответствующей тематике.
Опять же, хочется сказать, что основная цель конкурса –
не повышение степени осведомленности граждан о Китае, а стимулирование
написания IF-игр. Поэтому всей из себя раскитаистой игре быть совсем необязательно.
Q.: Если я пришлю игру не по теме, меня допустят к конкурсу?
A.: Скорее всего допустят. Однако система штрафов за несоответствие тематики (или, если
хотите, система бонусов за соответствие ей) уже разрабатывается:).
Q.: По какому критерию игра может быть признана расистской?
A.: Как-нибудь разберемся. Поверьте, члены жюри - достаточно вменяемые люди (развяжи рукава, гад! – это я не
вам, а санитару), чтобы принять верное решение.
Q.: Каким образом победителю можно будет получить приз?
A.: Банковским или почтовым
переводом. Онлайновые системы расчетов использоваться не будут.
Q.: Почему система оценок такая субъективная?
A.: Субъективизм вообще характерен для любых конкурсов, где оценка
осуществляется жюри. По крайней мере, все результаты будут опубликованы, члены
жюри обоснуют свои оценки в обзорах, а также будут готовы дополнительно
прокомментировать их на форуме.
Q.: Почему такая строгость со сроками?
A.: Помимо всего прочего, данный конкурс проводится практически "на
грани пересечения" с традиционной ЛОКой –
соревнованием URQ-игр. При сдвиге сроков эта грань будет с легкостью перейдена. Наша цель – не
конкурировать друг с другом, а совместно продвигать и развивать IF. Не будем повторять также избитые истины про то, что
точность – вежливость королей и т.п. Так что большая просьба к авторам –
уважать жюри, организаторов конкурса, наконец, самих себя.
Q.: Зачем вам мой e-mail?
A.: Да мало ли… простой пример –
члены жюри застрянут на середине вашей игры, при этом у них не будет
возможности попросить у вас помощи. Как вы думаете, какую оценку получит ваша
игра?
Q.: Игра должна быть парсерной или менюшной? В правилах ни слова об этом…
A.: В правилах есть пункт об отсутствии ограничения на платформу разработки. Так что игра может быть любой:).