Мини-FAQ


Q.: А число вариантов названий конкурса все увеличивается…
A.: Поскольку конкурс грозит стать традиционным, пришлось задуматься об универсальном названии – хотя бы просто для того, чтобы у непосвященных не возникало вопросов типа "а почему конкурс и его сайт называются по-разному?" Было принято волевое решение: отныне все это безобразие, проводимое в первой половине лета, будет носить гордое имя Соревнование Мини-(интерактивнолитературных) Игр (сокращенно СМ(И)И). В соответствии с этим выбрано и имя сайта для конкурса. В то же время предполагается, что каждый год конкурс будет иметь второе название (своего рода подзаголовок), определяемое тематикой конкурса. В этом году оно звучит как Бумеранг-Конкурс, или БуКо.

Q.: Что значит "игра должна вызывать ассоциации с бумерангом"? Мало ли что у меня вызывает такие ассоциации…
A.: Ага, как в том анекдоте: "Курсант Петров, о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?" Имеются в виду ассоциации организатора, а не автора. Хотя последнего я, разумеется, буду переспрашивать при необходимости...

Q.: Не соблаговолит ли разъяснить многоуважаемый организатор – вызовет ли у него ассоциации с бумерангом игра про "черный бумер"?
A.: Давайте договоримся на берегу –автомобили БМВ любых расцветок, а также коктейль "Текила-Бум" и т. п. сами по себе ассоциаций с бумерангом у меня не вызывают.

Q.: И все-таки – можно примеры соответствующих и несоответствующих теме игр в студию?
A.: Игры, соответствующие теме: игра, в конце которой игрок должен возвратиться в исходную локацию (топографическая ассоциация); игра из жизни австралийских аборигенов (даже если бумеранг там в явном виде не упоминается). Пример игры не по теме: произведение, главным героем которого является пони по кличке Бумеранг, причем в игре никак не объясняется, откуда эта кличка взялась.

В целом сомнительные случаи будут по возможности толковаться в пользу автора игры (поскольку цель конкурса – все-таки развитие жанра ИЛ, а не казуистики), однако совсем уж формальное отношение со стороны авторов не приветствуется. В особо тяжелых случаях арбитром выступит общественность (члены жюри и посетители форума).

Q.: А зачем вообще нужна вся эта канитель с соответствием заданной теме?
A.: Нужна по двум причинам. (1) Конкурс без ограничений по теме у нас уже есть – называется КРИЛ. (2) Поскольку специфика СМ(И)И состоит в том, что авторы пишут игру за сравнительно короткий период времени, введение заданной темы позволяет в некотором роде уравнять шансы. Согласитесь, что в таких условиях менее вероятна ситуация, когда автор выставляет против "скороделок" конкурентов игру, которую оттачивал годами.

Q.: Каким образом победителю можно будет получить приз?
A.: Банковским или почтовым переводом, а также – по просьбам трудящихся;) – через одну из популярных систем оплаты (Webmoney, Яндекс.Деньги).

Q.: Откуда такая странная система оценок?
A.: Система оценок позаимствована (правда, в несколько модифицированном виде) из гонок Формулы-1. Там примерно таким же образом начисляют очки первым восьми гонщикам, пришедшим к финишу.

Q.: Почему такая строгость со сроками?
A.: Назовем это (не)доброй традицией конкурса мини-игр;).

Q.: Зачем вам мой e-mail?
A.: Обсудить ассоциативные ряды, например;). Да и вообще – мало ли вопросов может возникнуть?

Q.: А...
A.: Остальные вопросы можно задавать по электронной почте или на форуме forum.ifiction.ru.




Вернуться на главную страницу