Обзор игры "Драконий кодекс" (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!!!)
...в то время как бедные драконы вынуждены в поте огнедышащих морд своих сражаться за положение в обществе. Хорошо хоть,
у игрока есть возможность обратиться за советом к умным (и не очень) неписям (а у автора - подкатить с мелким подхалимажем к
организатору конкурса). Вооружившись разными (в зависимости от личности советчика) по степени полезности и конкретности
знаниями, наш дракон наконец-то приступает к основной части - решению задачи на распределение ресурсов. Ресурсы эти
прежде всего временнЫе, а конвертировать их нужно в материальные блага. Процесс этот очень ненапряжный и достаточно
увлекательный. Проблем с достижением оптимальной концовки возникнуть не должно, но если они даже образуются,
перепройти игру с начала не составит труда - она достаточно короткая и с этой точки зрения в формат конкурса вписывается
практически идеально.
Прорвавшись на финальный праздник жизни, я со свойственным мне педантизЬмом и занудством перепрошел игру еще несколько
раз. И, конечно, нашел массу поводов побрюзжать - и в связи с узкоспециализированностью артефакта силы (против
солдат в замке помогает, а, скажем, против гномов - нет), и относительно неуместного гуманизма главного героя (который
склонен натравливать людишек на своего собрата-дракона, пусть и недружественного, а то и просто начищать этому собрату
рыло, и при этом совершенно не склонен закусить оказавшимся в неправильное время в неправильном месте принцем). Кроме
того, я понял, что мог бы стать отличным драконом, не прилагая к этому больших усилий - как в том анекдоте про карты,
джентльменов и попёршую фишку. Видимо, для настоящих драконов приукрашивать свою крутизну - табу на генетическом уровне.
Впрочем, всё это придирки. Главное - произведение получилось по-настоящему добротным, без всяких скидок на что бы то
ни было. Любители гнилых отмазок, учитесь, как надо делать игры за пару суток на новой для себя платформе!